Сиденье автомобиля

Восстание Машин!!!

Сиденье автомобиля

Любая Ваша поездка на автомобиле начинается с того, что Вам надо сесть на сиденье за руль. При этом Вам надо не просто присесть за руль, а основательно сесть в водительское кресло.

Обучение вождению автомобиля начинается с того, что инструктор, в первую очередь, показывает Вам, как нужно правильно сидеть на водительском сиденье. Необходимо, чтобы Вам было на столько удобно сидеть, чтобы во время езды совсем не думать о том, как Вы сидите и чтобы в голову не пришла мысль пересесть как-нибудь по другому.

Начинается всё с того, что Вам нужно сперва подогнать водительское сиденье под себя. Некоторые, очень строгие экзаменаторы, могут завалить Вас на экзамене по вождению, если увидят, что Вы уселись в водительское кресло и поехали, не подогнав сиденье под свои параметры. Ведь у всех людей разная длина ног и рук, разный рост. Поэтому после того, как за рулем побывал другой человек, Вам необходимо подогнать водительское сидение под себя. Это жизненная необходимость, которая поможет Вам избежать дорожного происшествия из-за неправильной посадки на водительском месте.

Вы можете не поправлять каждый раз водительское сиденье только в том случае, если на Вашем автомобиле не ездит никто кроме Вас. А когда садитесь за руль чужой машины, то это надо делать в обязательном порядке.

Что можно регулировать у водительского сидения. Практически в любом легковом автомобиле есть возможность регулировать расстояние между сиденьем и рулем. Необходимо, чтобы Ваши ноги, с одной стороны, нормально доставали до педалей, а, с другой стороны, не затекали в полусогнутом состоянии при длительной езде на автомобиле. Затекание ног может приводить к их малоподвижности и снижению скорости реакции, когда нужно быстро нажать на педали. Наоборот, напряженное состояние вытянутых ног, когда водительское сидение находится далеко от педалей, может при длительной езде привести к судорогам ног.

В недорогих машинах расстояние между водительским сиденьем и рулем, обычно, регулируется в ручную, с помощью специальной ручки под сидением, которую нужно дергать вперед или назад. При этом нужно обязательно или сидеть на водительском сиденье или давить на него рукой сверху.

В дорогих машинах регулировка расстояния между рулем и водительским креслом осуществляется автоматически по нажатию кнопки. Это, так называемый, электропривод сидений.

Далее, в большинстве легковых автомобилей водительское сидение регулируется по высоте. Также, в недорогих автомобилях эта регулировка осуществляется в ручную, путем вращения специальной шайбы. А в дорогих автомобилях это делается электроприводом сидений.

Для безопасности движения желательно иметь как можно больше обзор вокруг. Поэтому водительское сиденье нужно поднять вверх как можно больше. Ограничением на высоту поднятия водительского кресла может быть очень маленькая длина ног водителя, когда он при большой высоте перестанет доставать ногами до педалей. Или, наоборот, очень большой рост водителя, когда голова может упереться в потолок салона автомобиля.

Наконец, в большинстве автомобилей есть возможность регулировать наклон спинки водительского сиденья. Также в недорогих автомобилях для ручной регулировки есть специальный рычаг сбоку от водительского кресла, а в дорогих авто эта регулировка осуществляется электроприводом.

Самое лучшее положение угла наклона спинки водительского сиденья это когда оно чуть отклонено назад от положения вертикали. С одной стороны, при таком угле у Вас голова находится достаточно высоко и Вы имеете максимальный обзор вокруг. А, с другой стороны, Вам не надо напрягать мышцы спины, чтобы поддерживать корпус тела в почти вертикальном состоянии, как это придется сделать, если угол наклона будет в точности равен 90 градусов.

Если Вы остаетесь сидеть за рулем при длительной стоянке, Вы можете максимально уменьшить угол наклона спинки водительского сидения и отдохнуть и даже поспать.

В дорогих автомобилях, иногда, у водительского сиденья встречаются подлокотники, один или два. Если подлокотники мешают крутить руль и переключать рычаг коробки передач, то перед ездой подлокотники нужно обязательно убрать. Основное назначение этих подлокотников, это дать отдых рукам во время остановки, когда водитель остается сидеть за рулем.

Другие статьи раздела "Как выглядит автомобиль":

  1. 01.05.13 Сиденье автомобиля